phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

«MANGO OFFICE» вводит вид оплаты, который ожидала треть абонентов

Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что теперь приобретаемое в компании абонентское оборудование (SIP-телефоны, SIP-шлюзы, конференц- и видеотелефоны и др.) можно оплачивать банковскими картами непосредственно при получении товара у курьера. В настоящее время новая форма оплаты доступна в Москве. В дальнейшем «MANGO OFFICE» внедрит её в Санкт-Петербурге и в других городах присутствия.

Для онлайн-оплаты доставленных товаров курьеры «MANGO OFFICE» будут применять современные мобильные POS-терминалы. Эти компактные устройства передают данные через общедоступные сети GSM и используют защищенные каналы связи с шифрованием данных. Это обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности и, в частности, исключает возможность «перехвата» персональных данных. В то же время, малый объем пересылаемой информации и широкое покрытие сотовых сетей позволяют проводить онлайн-транзакции практически где угодно.

Новая форма оплаты абонентского оборудования дает клиентам «MANGO OFFICE» два важных преимущества. Во-первых, оплата производится по факту и только, если товар понравился потребителю. Во-вторых, можно использовать не только дебетовые, но и кредитные пластиковые карты платежных систем Visa и MasterCard. А значит, клиент получает фактическую отсрочку платежа за счет льготного периода, предоставляемого держателям карт большинством банков и составляющего, как правило, от полутора до двух месяцев.

Опрос клиентской базы «MANGO OFFICE», насчитывающей в настоящее время около 17,5 тыс. организаций, показал: для большинства создаваемых малых предприятий (65-75% в зависимости от вида деятельности) исключительно важна возможность отложить реальные затраты на начальную телефонизацию на полтора-два месяца, т. к. к этому моменту обычно уже планируются и начало продаж, и получение первой прибыли. Более того, оптимизация бизнес-процессов с учетом возможностей, предоставляемых виртуальной АТС MANGO OFFICE (информационно-аналитические сервисы, интеллектуальная автоматическая маршрутизация звонков, голосовые меню, практически неограниченная канальность номера, запись разговоров и др.), позволяет значительно повысить основные показатели эффективности системы продаж (например, на 25 -30% расширить «воронку продаж»).

Также было выявлено, что, отвечая на вопрос: «Какого способа оплаты Вам не хватает?», – 32% клиентов «MANGO OFFICE» на первое место поставили именно оплату банковскими картами, совмещенную с курьерской доставкой.

«Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши клиенты не получали „кота в мешке“, а были уверены в качестве всех товаров и услуг „MANGO OFFICE“. Так, абоненты могут протестировать нашу „облачную“ АТС и другие виртуальные телекоммуникационные сервисы. А любое оборудование, включаемое в нашу линейку, обязательно проходит предварительное глубокое тестирование и только после этого может попасть к потребителю. Теперь и при покупке абонентских устройств в полном объеме заработала схема „получил – проверил – оплатил“, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор „MANGO OFFICE“. – Эта схема уже отработана интернет-магазинами, торгующими всевозможными товарами за наличный расчет. Внедряя ее, мы повышаем удобство для клиента и начинаем формирование системы постоплаты всей линейки товаров и услуг. По этой схеме мы планируем получать до 30% общего объема клиентских платежей».