Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce

Поставщик счастья

Поставщик счастья logo
О компании Поставщик счастья

«Поставщик счастья» начал работу в 2008 году.

Сейчас это крупная компания, которая выступает дистрибьютором для 300 брендов в сфере товаров для взрослых. «Поставщик счастья» занимается оптовыми продажами, предоставляет услугу дропшиппинга, реализует поддержку торговли на маркетплейсах, а также владеет несколькими интернет-магазинами. Офис расположен в Москве.

  • 1000+
    интернет-магазинов на дропшиппинге
  • 30 000+
    товаров для взрослых в ассортименте
  • 90 000+
    клиентских заказов ежемесячно
  • 13
    лет на рынке

«Поставщик счастья» работает по модели дропшиппинга с федеральными и региональными интернет-магазинами – доставляет продукцию со своего склада напрямую покупателям. Интернет-магазины продвигают товары под своим брендом и принимают заявки, а все остальные операции выполняет «Поставщик счастья». Он отвечает за хранение продукции на складе и непосредственную, работу с заказами, покупателями и платежами. При этом компания предлагает интернет-магазинам готовые онлайн-витрины. «Поставщик счастья» сотрудничает с Почтой России, СДЭК, DPD, PickPoint для доставки товаров по всей стране.

По желанию клиентов «Поставщик счастья» делает прямые оптовые поставки продукции на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Goods, Яндекс.Маркет, AliExpress и др. Если маркетплейс работает по модели кроссдокинга (продажи со склада «Поставщика счастья» без предварительной закупки товаров) – заказы упаковываются и передаются экспедитору маркетплейса после получения и обработки заявок покупателей, поступивших с торговых площадок.

В 2014 году «Поставщик счастья» первым в России стал предлагать дропшиппинг. Благодаря этой услуге интернет-магазины открывают бизнес «с нуля» через неделю, а покупатели заказывают товары для взрослых онлайн в 1,5-2 раза дешевле, чем в обычных магазинах. Сегодня 50% выручки «Поставщика счастья» приходится на дропшиппинг.

https://p5s.ru/
  • Задачи компании
  • Предложенные решения
  • Результаты
  • Развитие

«Поставщик счастья» развивал дропшиппинг и подключал по 45-60 интернет- магазинов в месяц. Требовалось создать единый контакт-центр для покупателей всех магазинов.

Развитие бизнеса

Компания предлагала интернет-магазинам готовые решения для подключе- ния к дропшиппингу. Росло число партнеров, резко увеличивалось количество покупателей. Необходим был надежный поставщик телефонных номеров для собственных и партнерских онлайн-витрин. При этом сопровождение покупателей всех интернет-магазинов должен был обеспечить единый контакт- центр «Поставщика счастья».

01
внедрить единую сервисную политику для покупателей
02
получить мощности для безлимитного числа звонков
03
обеспечить партнеров телефонными номерами


Автоматизация процессов

Компания автоматизировала процессы приема, обработки, доставки заказов покупателям, используя современные ИТ-сервисы. Однако у «Поставщика счастья» не было инструментов для автоматического уведомления клиентов о состоянии заказа и статусе доставки. Покупателям требовалось сообщать о прибытии заказов в пункты выдачи без привлечения ресурсов операторов.

01
автоматизировать оповещения покупателей
02
обеспечить получение заказов клиентами
03
уменьшить трудозатраты сотрудников контакт-центра


Клиентский сервис

«Поставщик счастья» обеспечивал высокий уровень клиентской поддержки для всех покупателей интернет-магазинов на дропшиппинге. Не хватало опе- раторов в пиковые часы нагрузки.

01
организовать удаленную работу операторов
02
сохранить высокое качество клиентского обслуживания
03
обеспечить запись и хранение звонков

«Манго Телеком» внедрил для «Поставщика счастья» виртуальную АТС и контакт-центр в 2018 году. В результате компания ускорила масштабирование бизнеса и консолидировала услуги телефонного обслуживания покупателей для интернет-магазинов на дропшиппинге.

  • Более 1 000 интернет-магазинов сотрудничают с компанией
    Благодаря сервисам MANGO OFFICE компания подключает интернет-магазины к дропшиппингу за несколько дней. Партнеры получают телефонные номера для своих онлайн-витрин, а покупатели обслуживаются из единого контакт-центра «Поставщика счастья», но под брендом того интернет-магазина, где был сделан заказ.
  • Более 90 000 заказов ежемесячно получают клиенты интернет-магазинов
    Голосовой бот MANGO OFFICE уведомляет клиентов о поступлении заказов в пункты выдачи и предлагает пообщаться с оператором при возникновении вопросов. Автоматический обзвон покупателей о доставке заказов настраива- ется в программе сотрудником контакт-центра за несколько секунд. При этом нет никаких ограничений по количеству уведомлений и клиентов.
  • Обрабатывается более 20 000 звонков в месяц
    «Поставщик счастья» принимает заказы собственных и партнерских интернет- магазинов, совершая звонки покупателям для уточнения деталей покупки и доставки. В пиковые часы компания привлекает резервных операторов, которые работают удаленно с домашнего компьютера или мобильного устройства, используя приложение Mango Talker. При этом руководитель контакт-центра контролирует качество звонков, прослушивая записи разговоров.

«Поставщик счастья» внедрил инструменты MANGO OFFICE для работы с интернет- магазинами по дропшиппингу, повысил качество обслуживания покупателей и получил дополнительно важные преимущества:

01
Настроил работу с пропущенными вызовами в режиме онлайн
«Поставщик счастья» отказался от электронных почтовых уведомлений о пропущенных вызовах и настроил автоматическое распределение звонков из очереди на свободных операторов. Таким образом компания стремится уменьшить объем пропущенных звонков с 2% до 0.
02
Увеличил процент выкупа заказанных товаров до 95%
Компания обеспечила получение заказов в пунктах выдачи, подключив уведомления покупателей голосовым ботом MANGO OFFICE. Используемые до этого инструменты не давали такого результата и обходились компании дороже.
03
Обеспечил контакт-центр мощностями для увеличения числа звонков
Компания готова подключать к дропшиппингу неограниченное число интернет-магазинов, используя инструменты MANGO OFFICE для обслу- живания покупателей: прием и совершение звонков, контроль качества клиентского сервиса, уведомления о доставке заказов.
01
«Поставщик счастья» продолжает развивать контакт-центр для повышения качества и скорости обслуживания покупателей. Планируется интеграция платформы MANGO OFFICE с программами доставки и системами обра- ботки заказов.
02
В 2021 году компания подключит новые инструменты MANGO OFFICE: клиентскую оценку качества сервиса, речевую аналитику, автоматизированные скрипты для операторов, мультиканальный чат для приема и обработки текстовых сообщений покупателей из мессенджеров и социальных сетей и др.
03
В 2021-2022 годах «Поставщик счастья» внедрит омниканальный контакт- центр, используя возможности MANGO OFFICE. Компания объединит на одной платформе коммуникации с покупателями интернет-магазинов по телефону, в социальных сетях, чатах, электронной почте и др. Покупатели будут выбирать удобные способы общения, а «Поставщик счастья» сможет наилучшим образом выстраивать диалог, видя историю взаимо- действий во всех каналах.
Используемые продукты

Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Диагностика состояния здоровья, лабораторные исследования, консультации и прием врачей

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Российско-итальянский бренд и ритейлер женской обуви и аксессуаров из кожи в среднем ценовом сегменте.

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Урал Интерьер - крупнейший и старейший игрок оптово-розничного рынка поставок строительных и отделочных материалов УрФО

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Globaldrive крупнейший интернет-магазин водной и моторной техники в России и СНГ

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Sinteza специализируется на услугах fit-out — комплексном проектировании, отделке и оснащении коммерческих помещений, в том числе мебелью собственного производства.

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Промышленность
Внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Промышленность
Перевод промышленной корпорации “на удаленку” за 2 дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Поликлиника № 1 города Уфа (далее ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа) города Уфы – старейшее амбулаторное учреждение республики.
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Английская химчистка с выездом к клиенту в офис или на дом.
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных