Что такое Речевая аналитика?

Речевая аналитика — это современный сервис, основанный на технологии распознавания речи и ее перевода в текст. Применяется для автоматизированного контроля качества звонков сотрудников вашей компании, аналитики продаж, поиска точек роста в вашем бизнесе.

Какие задачи решает Речевая аналитика

70%

Экономия времени

автоматизируйте контроль качества и экономьте ресурсы на прослушивании звонков1
40%

Рост повторных продаж

контролируйте соблюдение скриптов, чек-листов и предложение допродаж
30%

Снижение количества упущенных клиентов

выявляйте причины отказов и анализируйте точки роста
15%

Рост конверсии в продажу

находите самые эффективные сценарии продаж и масштабируйте их

Распознавание речи проводится онлайн или с последующей загрузкой файлов

  • Первый способ подходит для контроля качества телефонных продаж в режиме реального времени
  • Возможность загрузки файлов позволяет контролировать качество разговоров сотрудников “в полях”

Как работает Речевая аналитика MANGO OFFICE

1

Сформируйте каталог сотрудников

Для контроля коммуникаций создайте списки сотрудников, загрузите их вручную или импортируйте файл
2

Настройте тематики для отслеживания

Используйте преднастроенные тематики или создавайте свои словари
3

Загрузите аудиозаписи

Вручную, посредством API или через FTP
4

Получите аналитику разговоров

Сервис распознает речь, анализирует данные и формирует отчетность

Преимущества сервисов Речевой аналитики MANGO OFFICE

NEW

Анализ эмоций в разговорах

NEW

Анализ разговоров сотрудников вне офиса
Комплексный анализ разговоров для сложных продаж
Наглядная отчетность для руководителя
Речевая аналитика обучается под запрос вашего бизнеса
32 бесплатных словаря от профессиональных лингвистов
Удобный интерфейс, хранение, прослушивание и визуализация диалогов
Совместима со всеми АТС
Моментальное email-оповещение о выявлении отклонений

Кейсы наших клиентов

Интернет-магазин женской обуви и аксессуаров
Задача
Интернет-магазину необходимо увеличить количество продаж. В связи с широким ассортиментом и необходимостью смены коллекций магазину нужна подробная аналитика спроса от клиентов, чтобы корректировать модельный ряд
Для анализа подключена речевая аналитика MANGO OFFICE и загружены аудиозаписи звонков за последние 3 месяца.
Результат
  • Анализ обращений по ключевым словам позволил интернет-магазину выявить предпочтения клиентов и гибко управлять заказами и складскими помещениями
  • Магазин повысил свою конкурентоспособность: меньше отказов из-за нехватки размеров. Ассортимент, четко сфокусированный на активную клиентскую аудиторию, выгодно позиционируют бренд и повышают лояльность покупателей
  • Выявление типовых жалоб от клиентов помогло понять, какие модели обуви оказались наиболее проблемным в плане качества, что дало возможность внести коррективы в модельный ряд, сократить количество возвратов и жалоб, а значит, увеличить доходы
  • Интернет-магазин настроил интеграцию с телефонией для аналитики звонков в режиме реального времени, чтобы вовремя реагировать на потребности клиентов и контролировать качество коммуникаций. Подключено тегирование звонков по эмоциональной окраске разговор
Крупный застройщик жилой недвижимости
Задача
Крупный застройщик обратился с задачей по автоматизации формирования отчетности отдела продаж. Требовался быстрый сбор данных по всему подразделению и отдельно по каждому сотруднику: рейтинг, динамика показателей, точки роста и часто встречающиеся ошибки, количество неудачных звонков.
Для автоматизации сбора отчетности подключена речевая аналитика MANGO OFFICE с интеграцией в АТС клиента.
Результат
  • Автоматизирован сбор важных для бизнеса показателей: грамотность речи, возражения клиентов и реакция менеджера в виде отработки или уточнения, сервис и соответствие стандартам обслуживания, недопустимые слова, сомнения и грубость сотрудника.
  • Руководители отдела продаж получают данные о работе сотрудников и отделов в режиме реального времени. Отчет показывает среднее значение по всем пунктам за месяц и год в сравнении с другими сотрудниками этого же отдела. Отображает рейтинги сотрудников в текущем месяце и в общегодовой динамике на основе всех показателей.
  • Тегирование звонков с точностью 100% показывает количество пропущенных и неотвеченных звонков. Аналитика позволяет узнать, на какой стадии продажи звонок срывается и что помешало сделке: не отработано возражение, низкая экспертиза менеджера и др.
Поставщик оборудования для бизнеса
Задача
Поставщик оборудования для бизнеса поставил задачу отойти от физической прослушки записей встреч и автоматизировать контроль чек-листа 40 сотрудников отдела продаж: как прошла консультация, какие договоренности достигнуты, была ли допродажа и т. д.
Для автоматизации контроля коммуникаций подключена речевая аналитика MANGO OFFICE с загрузкой записей встреч в личный кабинет.
Результат
  • Сервис анализирует записи встреч и формирует отчет по соблюдению чек-листа каждым сотрудником и отделом. При выявлении ошибок менеджер контроля качества составляет план мероприятий согласно бизнес-процессу: тренинг, замечание, дополнительное обучение и т. д.
  • Раньше менеджер контроля качества анализировал только 30% разговоров, сейчас сервис обрабатывает 100% записей. Время на контроль сотрудников сокращено на 80%.
  • Выросло качество коммуникаций менеджеров по продажам за счет точечного контроля и дополнительного обучения правилам консультирования.
  • В планах масштабировать успешный опыт автоматизации и внедрить Офлайн-скоринг в отдел сервисного обслуживания клиентов.


Контролируйте продажи сотрудников

Контролируйте продажи сотрудников

Стоимость

Речевая аналитика

Речевая аналитика

Доступ к речевой аналитике аудиозаписей через личный кабинет
Загружайте аудиозаписи для анализа
Интегрируйте со своей виртуальной АТС
  • Текстовые расшифровки звонков – 700 руб/мес
  • Аналитика звонков – 300 руб/мес
1000 руб./месяц + 0,8 руб/мин

С нами работают

Технониколь OZON Вкус Вилл Суши Мастер Точка

Почему выбирают MANGO OFFICE?

Почему выбирают MANGO OFFICE?
Лидер рынка
MANGO OFFICE — лидер рынка виртуальных АТС2, входит в TOP-5 лучших поставщиков SaaS-решений в России3
Российское ПО
MANGO OFFICE — российский поставщик облачных решений для бизнеса. Все серверы компании находятся на территории РФ
Кастомные проекты
В арсенале MANGO OFFICE широкая линейка IT-продуктов и более 300 разработчиков, что позволяет создавать индивидуальные проекты под ваши бизнес-задачи

Оставить заявку

Вопросы-ответы

Какова точность распознавания речи?
Точность распознавания текста в Речевой аналитике достигает 95%.
Возможно ли обучить Речевую аналитику распознаванию речи со специфической терминологией?
Да. Можно сделать это самостоятельно через личный кабинет услуги или обратиться к специалистам MANGO OFFICE за помощью.
Можно ли получить текст распознавания по загружаемым файлам?
Да. Доступно подключение функционала Речевой аналитика офлайн. Это даст возможность распознавать разговор по загруженным аудиозаписям.
Как долго внедряется сервис?
Внедрение сервиса занимает не более суток.
Как получить анализ текста на соблюдение скрипта?
Необходимо задать ключевые слова из скрипта. Сервис Речевой аналитики в течение 15 минут автоматически сформирует и пришлет отчет на предмет их присутствия/отсутствия в разговорах и соблюдения сотрудниками сценария диалога.
Как Речевая аналитика помогает бизнесу развиваться?
Сервис анализирует разговоры по заданным тегам. Например, если магазин продает шкафы, и нужно выяснить, что пользуется спросом у клиентов, проставляются теги: #тумбочки, #туалетный столик, #комод, #стол, #пуфик. Затем с их помощью проводится анализ, какие товары запрашиваются чаще всего. Результаты являются основанием для развития продуктовой линейки: добавления новинок и популярных позиций.
Источники
1 Здесь и далее в блоке приводятся средние показатели по опыту сотрудничества пользователей с MANGO OFFICE 3 В рейтинге Market.CNews за 2021 год 3 По версии CNews Analytics за 2022 год